Целевой Email маркетинг

Как правило люди сильно не заморачиваются над проверкой письма которое написали. Схема простая, написал, бегло проверил ошибки и нажал кнопку *отправить*… всё проблема вроде решена. Но если не откорректировать письмо должным образом, и не продумать его структуру, то читатель на вашем письме не задержится более одной секунды… Необходимо, что бы письмо зацепило с первых слов. Иначе нет смысла писать вообще и в частности.
Письмо обязано быть ориентированным на целевую аудиторию, ссылки должны работать правильно и направлять туда куда интересно читателю и так далии…
Существует давно известная схема написания текста-письма, которая работала и будет работать в будущем.

Даже не думайте и одного слова написать до того, как определили свои цели для данного конкретного сообщения. Задайте себе
следующие вопрос: — какая ваша основная цель?
Цель должно быть одна конкретная на которой необходимо сфокусироваться. К примеру:
Попросить, убедить читателя пройти по ссылке.
Произвести покупку.
Заполнить форму подписки.
Позвонить вам.
Запросить у вас бесплатный продукт за подписку.
Зарегистрироваться в ваших соц. Сетях.
Это основные, но могут быть и подразумеваться и второстепенные цели, — например поделиться ссылкой с друзьями по просмотренному видео.

После определения целей, нужно выбрать способ тип контента, который больше подойдёт для достижения поставленной цели.
Обзор конкретного продукта.
Преимущества вашего продукта в сравнении с другими.
Инструкция пользования, чтобы показать сам продукт.
Советы, рекомендации, отзывы уже имеющих ваш продукт.
Видео обзор, аудио обзор.
Отправить клиенту единичное сообщение, письмо или серию.
Зависит от конкретно поставленной задачи. Если цель убедить клиента сделать простой и не значительный шаг, то достаточно будет одного письма, а на пример купить обучающий курс за 5000 рублей, это уже нужна серия писем.

Главное, чтобы ваши письма и информация в них приносила пользу не только вам, но и вашим читателям и помогало им в решении их проблем и задач.
Письма обязаны быть интересными и информативными для читателя, с интригой тогда он их будет дочитывать до конца.

Тема сообщения должна быть ориентирована строго на вашу аудиторию.
Начиная с вступления заинтересовать читателя.
Описать историю из своей практики.
Привести интересную статистику или факты.
Писать только о проблемах читателя и решении этих проблем.
Задавать читателям интересные вопросы с интригой.
Чтобы он захотел подискутировать на данную тему.
Текст обязан вызывать эмоции и побуждать к действию.
У читателя всегда есть стандартный вопрос А что здесь в этом интересного для меня? Польза то есть какая или будет?
Удостовериться, что вы приносите пользу своим читателям и потенциальным клиентам.
Призыв к действию, вовлечение в процесс.
Кликните здесь, чтобы получить, начать, поделиться, посмотреть видео, послушать аудио и так далии в том же духе.

Хорошо и правильно разделить ваших читателей по интересам. И создать для каждой группы свой лид-магнит.
И работайте конкретно с каждой группой подписчиков.
Важно чтобы ваши сообщения были поняты аудиторией выделенного сегмента. И по ходу откликов уже можно вносить коррективы в обращениях.
Не лить воду.
Дополнить сообщение советами, примерами, иллюстрациями.
Затем необходимо текст прогнать через спам-тестер, и если в сообщении высокий уровень спама, то необходимо переписать его другими словами. Иначе письмо-сообщение попадёт прямиком в спам.
Очень тонкая субстанция, — это призыв к действию. Им вы можете резко повысить шансы на успех или резко понизить.
Необходимо выбрать и решить какова главная и единственная цель вашего текста письма.
Они могут быть следующие:
Покупка продукта.
Запрос страницы лид-магнита.
Форма подписки заполнить.
Позвонить администратору вам.
Поделиться этим текстом контентом с другом.
Зарегистрироваться в социальных сетях.
Просмотреть видеоматериал у вас на сайте.
Включить и послушать аудио материал.
Просьба скачать материал вебинара.
Участие в вашем конкурсе или опросе.
Или что-то другое. На весьма конкретное и единственное.

Ведите читателей дальше к реальному действию, нужному для вас.
Чтобы начать кликните здесь.
Возьмите свою кредитку и кликните здесь, чтобы получить запись вебинара бесплатно.
Заполните форму подписки ниже и получите материалы для работы бесплатно. Без всяких обязательств.
Поделитесь контентом с другом.
Просмотрите видеозапись сейчас. Кликнуть здесь.
Поставьте лайк и станьте нашим подписчиком.
Для участия в конкурсе заполните форму ниже.
Введите код вашего купона.
Посмотрите, что может сделать для вас этот продукт материал.

Строго, чётко, конкретно объяснить читателям что необходимо сделать. Это половина задачи. А вторая по значимости половина, — объяснить почему это для них необходимо и какая польза и дивиденды будут от этого действия. Вызвать желание необходимости осуществить это действие.

Реализация этого момента.
Предложение ограничить по времени. Если сразу то больше, если позже то меньше уступок и бонусов.
Напоминаем какие положительные изменения ожидают их если они совершат это действие.
И сравнить с тем что будет если они не сделают то что вы им предлагаете. Худшие последствия.

Необходим регулярный контроль и коррекция ваших призывов к действию по обратной связи от клиентов. Типа отзывы, пожелания, претензии…
Для успешной и точной работы с вашей аудиторией нужно её изучить. Понять, почувствовать узнать больше о ней.
Хороший способ, встать на место покупателя, заказчика.
Изучив все нюансы можно создать типа профиля вашей аудитории.
Возрастной диапазон.
Гендер.
Место проживания.
На каком карьерном уровне ваши читали.
Уровень доходов вашей аудитории.
Семейное положение.
Дети. Есть ли и сколько.
Своя квартира, съёмная квартира.
Хобби.
Как тратят свой доход по месяцам.
Какие проблемы возникают при этом.
Варианты решения этих проблем.
Страхи и надежды потенциальных покупателей.
Сленг, жаргон вашей аудитории.

Плюсы после приобретения вашего продукта. Какие проблемы он решает покупателю.
Какую пользу получит читатель, открыв ваше письмо.
Что конкретно в вашем сообщении для каждого из них.
Причина по которой им лучше открыть ваше сообщение.
Что в нём есть очень и весьма актуального, которое ну совсем никак не может подождать.?
Придумать максимальное количество плюсов и веских причин действовать сейчас же, безотлагательно.
Это основные правила и положения, которые необходимо строго соблюдать, чтобы ваши письма попали в цель.
Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy this password:

* Type or paste password here:

6,886 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress